chetssteht Posted February 7, 2023 Posted February 7, 2023 chetssteht:Ну здравствуй Можешь ответить на пару вопросиков? WolfPaws:С удовольствием chetssteht:Как давно ты играешь на онли даст и проекте в целом? WolfPaws:На проекте я играю с конца апреля 2021 года. На Дасте 2 ведущий с ноября прошлого года. И очень даже мне нравится это chetssteht:Как ты познакомился с проектом? WolfPaws:Познакомился благодаря моему коллеге с прошлого проекта, на котором админил 5 лет. Как-то сидели в дс общались с ним, и он посоветовал поиграть на нашем проекте. Это был сервер ONLY MIRAGE#1. Тогда я и загорелся этим проектом. chetssteht:Как ты придумал свой ник, есть ли в нём какой-то скрытый смысл "Волчьи лапы"? WolfPaws:Ник придуман практически из воздуха :3 У меня в вк есть фото волка, когда случайно наткнулся на него (а как раз тогда я думал о смене ника), решил собрать его из 2-х частей. Первое слово стало Wolf, Волк. А Paws (лапки), это в связи с моими большими лапками, мяу :3 chetssteht:Сложно ли тебе быть ведущим администратором? WolfPaws:Быть ведом, не сказать что сложно, но по началу было много вопросов, что делать, как делать и так далее. А после заступления на должность Веда уже начала изучать эту кухню. Сейчас же мне хорошо и я очень рад, что довелось быть на этой должности. chetssteht:Тяжело ли просматривать демки и искать читеров? WolfPaws:Нет, абсолютно не тяжело, порой даже интересно. Самое главное - выделить время на это. А потом уже не замечаешь, как всё посмотрел. chetssteht:На проекте сейчас в целом недостаток администраторов, за день снимаются больше чем принимают. Как ты думаешь: с чем это связанно? WolfPaws:Мне кажется это связано с отношением людей к должности администратора. Большинство недооценивают возможности и роль админа и смотрят на это максимально поверхностно. Когда я стал админом, я был очень рад, думая - "Я что, могу теперь могу следить за порядком на сервере? Ух, красиво. Будем двигаться дальше". chetssteht:Кто по-твоему мнению лучший администратор