Jump to content

Интервью с ведущим администратором ONLY DUST2 - WolfPaws

Recommended Posts

• chetssteht:Ну здравствуй♥️ Можешь ответить на пару вопросиков?

WolfPaws:С удовольствием

• chetssteht:Как давно ты играешь на онли даст и проекте в целом?

WolfPaws:На проекте я играю с конца апреля 2021 года. На Дасте 2 ведущий с ноября прошлого года. И очень даже мне нравится это 🙂

• chetssteht:Как ты познакомился с проектом?

WolfPaws:Познакомился благодаря моему коллеге с прошлого проекта, на котором админил 5 лет. Как-то сидели в дс общались с ним, и он посоветовал поиграть на нашем проекте. Это был сервер ONLY MIRAGE#1. Тогда я и загорелся этим проектом.

• chetssteht:Как ты придумал свой ник, есть ли в нём какой-то скрытый смысл "Волчьи лапы"?

WolfPaws:Ник придуман практически из воздуха :3
У меня в вк есть фото волка, когда случайно наткнулся на него (а как раз тогда я думал о смене ника), решил собрать его из 2-х частей. Первое слово стало Wolf, Волк.
А Paws (лапки), это в связи с моими большими лапками, мяу :3

• chetssteht:Сложно ли тебе быть ведущим администратором?

WolfPaws:Быть ведом, не сказать что сложно, но по началу было много вопросов, что делать, как делать и так далее. А после заступления на должность Веда уже начала изучать эту кухню.
Сейчас же мне хорошо и я очень рад, что довелось быть на этой должности.

• chetssteht:Тяжело ли просматривать демки и искать читеров?

WolfPaws:Нет, абсолютно не тяжело, порой даже интересно. Самое главное - выделить время на это. А потом уже не замечаешь, как всё посмотрел.

• chetssteht:На проекте сейчас в целом недостаток администраторов, за день снимаются больше чем принимают. Как ты думаешь: с чем это связанно?