chetssteht Posted February 6, 2023 Posted February 6, 2023 chetssteht:Приветик Тыковка:Здравствуй. Мне очень приятно по участвовать в интервью. chetssteht:Как давно ты играешь на сервере DeathRun? Тыковка:Я играю на сервере с 2018 года, потом снова начал играть на нём в 2020 году. И на сегодняшний день я играю на нём. chetssteht:Как ты познакомился с сервером DeathRun на проекте leg-ss? Тыковка:Случайно в 2018 году. chetssteht:Как ты придумал свой ник? Тыковка:Не помню. chetssteht:Ты ведущий администратор сервера DeathRun, сложна ли эта роль? Слежка за администраторами, ответы на жалобы. Тыковка:С повышением в должности всегда возрастает ответственность и нагрузка, но лично для меня это не сложно. chetssteht:Тяжело ли просматривать демки? Тыковка:Всё зависит от настроения, когда ты устал то тогда демо смотреть трудно. chetssteht:Устраивает ли тебе состав администрации на данный момент? Тыковка:Всегда есть какие-то недочеты, но пока что состав мне нравится. chetssteht:Кто по-твоему мнению лучший администратор? Тыковка:Таких пока нет на моей памяти. chetssteht:Есть ли любимчик из администраторов? Тыковка:Не а, я отношусь ко всем админам одинакова. chetssteht:Divine - это стажёр на DeathRun, твой коллега. Хороший ли он человек? Всё ли тебя устраивает при работе с ним? Тыковка:Divine нормальный, вежливый и интересный человек. Нет пределу совершенствования и креативности. chetssteht:Ты уже второй раз на роли ведущего администратора, по каким причинам ты ушёл в первый раз? Личные причины или выгорание? Тыковка:Не люблю это обсуждать. chetssteht:Будешь ли ты пытаться продвигаться дальше по карьерной лестнице? Управляющий, ИУА и.т.д. Тыковка:Я лично не вижу себя по край не мере в лице управляющего или ИУА. chetssteht:Играешь на серверах помимо DeathRun? Тыковка:Да chetssteht:Хорошие ли у тебя отношение с другими ведами и выше? Нет ли разногласий? Тыковка:Я человек довольно-таки скромный и вежливый но иногда во время разговора меня может занести. Сильно с другими ведами я не