Bunny-Punny Posted December 12, 2016 Posted December 12, 2016 Это просто жесть! Тем временем я мирно сидел в школе как какой-то пи*ар взломал мой акк. Я прихожу домой, радосний, что могу в кс поиграть и тут бац! ВАК! Я ох*ел и чуть не заплакал :13: :13: :13: . Я написал в тех. поддержу и конечно же меня там послали на*уй! Даже не охота кс покупать... Обидно очень...
BartIing Posted December 12, 2016 Posted December 12, 2016 сын читер - горе в семье. никто тебе не поверит, будь уверен, раз накосячил, имей мужество признаться. продам аккаунт - CS:GO (GOLD NOVA 3, кейсики, 19р на стиме) - 150р. Здравствуйте! Меня зовут Антон и мне 14 лет. Я не стесняюсь того, что я школьник, но я максимально грамотно общаюсь . Люблю сидеть на форуме и провожу здесь много времени, тем самым могу сказать, что я знаю много о форуме и сайте и могу чем-то помочь. недавно ты писал заявку на оператора тех.поддержки, видно как ты максимально грамотно общаешься. много зная о форуме, как говоришь ты, я уверен, ты бы знал что мат запрещен, как обычный, так и завуалированный.
Ветеран легенды Smile777 Posted December 12, 2016 Ветеран легенды Posted December 12, 2016 Опять взлом и VAC....
Легенда проекта black master Posted December 12, 2016 Легенда проекта Posted December 12, 2016 Всем насрать 1
Легенда проекта Sega ク Posted December 12, 2016 Легенда проекта Posted December 12, 2016 Че ж вас всех взламывают то, почему меня не взламывают и за 5 сек не ловят VAC аааааа.....? Че вы нам лапшу то вешаете, школьники. Ссылку на профиль 2
Dragon Posted December 12, 2016 Posted December 12, 2016 Че ж вас всех взламывают то, почему меня не взламывают и за 5 сек не ловят VAC аааааа.....? Че вы нам лапшу то вешаете, школьники. Ссылку на профиль Скорее всего потому, что у него пароль стоял типо даты рожения, имени, фамилия, имя брата, сестры, короче того, что можно достать элементарно подбором паролей. Либо он тупо дал акк своему другу, который его потом спёр.