Jump to content

консольные команды CSS


GogII

Recommended Posts

Команды для настройки вида игры

 

 

 

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела.

 

bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока.

 

drawradar - включает радар.

 

hideradar - выключает радар.

 

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед.

 

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph.

 

graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа.

 

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы.

 

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0).

 

hud_fastswitch 1 - быстрое (1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку).

 

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране.

 

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS. 

 

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте.

 

r_drawviewmodel 0 - показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия.

 

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2). 

 

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране. 

 

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки.

 

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране.

 

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS. 

 

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS. 

 

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока.

 

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды. 

 

viewframe включает wireframe режим (только для OpenGL).

 

 

 

 

 

Команды cl_

 

 

 

cl_allowdownload - разрешает (1), запрещает (0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера. 

 

cl_allowupload - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделек и декалей на сервер.

 

cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш.

 

cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока.

 

cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит. 

 

cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит. 

 

cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит. 

 

cl_download_ingame - разрешает (1), запрещает (0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры. 

 

cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед.

 

cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку. 

 

cl_gg включает - шаблонный (измеряющий) режим игры. 

 

cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков. 

 

cl_messages - показывает сообщения сервера. 

 

cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры. 

 

cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента. 

 

cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89). 

 

cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла (смотри cl_pitchdown и cl_pichup). 

 

cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89). 

 

cl_showfps - показывает FPS (кадров в секунду). 

 

cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов. 

 

cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist. 

 

cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков. 

 

cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх. 

 

cl_waterdist - задает дистанцию в воде. 

 

cl_yawspeed - задает скорость поворота.

 

 

 

 

 

 

 

 

Графические команды

 

 

 

gamma - Гамма. 

 

lightgamma - Гамма освещения. 

 

brightness - Яркость. 

 

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности. 

 

gl_texturemode - Качество текстур. 

 

gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем расплывчатей текстуры.

 

gl_picmip - Детализация текстур 0-3. 

 

gl_playermip - Детализация моделей игроков. 

 

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения. 

 

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур. 

 

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде. 

 

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

 

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

 

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

 

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

 

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков.

 

r_drawviewmodel - При значении 0 не видно модельки оружия. 

 

r_dynamic - Динамическое освещение. 

 

r_shadows - Тени предметов. 

 

r_mmx - Для включения поддержки ММХ. 

 

r_decals - Число декалей в игре. 

 

fastsprites - Качество дыма. 

 

max_shells - Число одновременно видимых гильз. 

 

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль.

 

 

 

 

 

 

 

 

Серверные команды

 

 

 

 

 

 

mp_autoteambalance - включение (1) / выключение (0) баланса в командах. 

 

mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом. 

 

mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает. 

 

mp_flashlight - включение (1) / выключение (0) возможности использования фонарика. 

 

mp_footsteps - включение (1) / выключение (0) шагов в игре. 

 

mp_forcechasecam - "свободный полет" (0) / возможность следить только за игроками своей команды (1) / "лежачее положение" (2). 

 

mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 

 

mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). 

 

mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера. 

 

mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков (0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты. 

 

mp_roundtime - время одного раунда. 

 

mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 

 

mp_timelimit - время, через которое меняется карта. 

 

mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд (1) или нет (0) hostname имя сервера. 

 

sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды подключения к серверу и т.д.

 

 

 

 

 

 

allowupload - запрещает закачку на сервер декалей и моделей (0). 

 

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile. 

 

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд. 

 

connect IP - коннектит к серверу с IP. 

 

developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли. 

 

disconnect - отсоединение от сервера. 

 

echo "message" - выводит текст в консольке. 

 

enableconsole - открывает консоль. 

 

exec file - запускает конфиг file. 

 

fullinfo - показывает инфу о пользователе. 

 

fullserverinfo - показывает инфу о сервере. 

 

getcertificate - получает сертификат от WON. 

 

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов. 

 

hideconsole - закрывает консоль. 

 

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере. 

 

pingsv - пингует сервер. 

 

quit - выход из игры. 

 

reconnect - переподключение к текущему серверу. 

 

retry - пытается присоединиться к серверу четыре раза. 

 

serverinfo - показывает информацию о сервере. 

 

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее. 

 

wait - короткая пауза в скрипте (примерно равна 1/20 - 1/25 секунде).

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды для проигрывания демок

 

 

 

 

 

 

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 

 

listdemo - показывает информацию о демке. 

 

playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости. 

 

playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки.

 

record - записывает демку. 

 

setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название. 

 

startdemos demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 

 

stop - останавливает записывание демки. 

 

stopdemo - прекращает проигрывать демку. 

 

swapdemo - меняет позиции сегментов в демке. 

 

timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps.

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды голосовой коммуникации

 

 

 

 

 

 

voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 

 

voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 

 

voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 

 

voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 

 

voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 

 

voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. 

 

voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды настройки звука

 

 

 

 

 

 

 

 

 

hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz. 

 

nosound - выключает (1) или включает звук (0). 

 

playvol - громкость проигрывания демки. 

 

s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1). 

 

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D. 

 

s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости. 

 

s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости. 

 

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах. 

 

s_disable_a3d - выключает a3d. 

 

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно. 

 

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX. 

 

s_enable_a3d - включает a3d. 

 

s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0). 

 

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность). 

 

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance. 

 

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d. 

 

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1). 

 

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением. 

 

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук. 

 

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa. 

 

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук.

 

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy.

 

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотри выше).

 

 

 

 

 

 

 

 

Крысиные команды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки. 

 

m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши. 

 

m_forward - скорость мышки прямо. 

 

m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert. 

 

m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe).

 

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении.

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+forward - двигаться вперед. 

 

+back - двигаться назад. 

 

+moveleft - стрейфиться налево. 

 

+moveright - стрейфиться направо. 

 

+left - повернуться налево. 

 

+right - повернуться направо. 

 

+jump - подпрыгнуть. 

 

+duck - присесть. 

 

+use - использовать. 

 

+attack - стрелять, резать ножом. 

 

+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия. 

 

+reload - перезарядить оружие. 

 

slot1 - 1-ый слот.

 

slot2 - 2-ой слот. 

 

slot3 - 3-ий слот. 

 

slot4 - 4-ый слот. 

 

slot5 - 5-ый слот. 

 

slot6 - 6-ой слот. 

 

slot7 - 7-ой слот. 

 

slot8 - 8-ой слот. 

 

slot9 - 9-ый слот. 

 

slot10 - нулевой слот. 

 

cancelselect - отменить. 

 

messagemode - говорить всем игрокам. 

 

messagemode2 - говорить игрокам своей команды. 

 

radio1 - первая группа радиокоманд. 

 

radio2 - вторая группа радиокоманд. 

 

radio3 - третья группа радиокоманд. 

 

toggleconsole - открыть/закрыть консоль. 

 

chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть. 

 

+showscores - показать статистику. 

 

drop - выбросить текущее оружие. 

 

nightvision - включить/выключить очки ночного видения. 

 

impulse 201 - нарисовать лого. 

 

impulse 100 - включить/выключить фонарь. 

 

invprev - переключиться на предыдущее оружие. 

 

invnext - переключиться на следующее оружие. 

 

invlast - переключиться на последнее оружие. 

 

buy - включить меню покупки. 

 

buyammo1 - купить патроны для основного оружия. 

 

buyammo2 - купить патроны для пистолета. 

 

buyequip - купить дополнительное снаряжение.

 

pause - поставить на паузу игру. 

 

+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию. 

 

+commandmenu - показать встроенное VGUI меню. 

 

showbriefing - показать брифинг к карте. 

 

snapshot - сделать скриншот. 

 

quit - выйти из игры. 

 

cl_crosshairscsle 2000 прицел.

Link to comment
Share on other sites

Копипаст, у тебя хоть что нибудь свое есть?

да завали ты уже свое рыло, только ныть можете, я хотя бы пытаюсь форум хоть чем то заполнить чтоб не усох. В каждом месте подосрал
Link to comment
Share on other sites

да завали ты уже свое рыло, только ныть можете, я хотя бы пытаюсь форум хоть чем то заполнить чтоб не усох. В каждом месте подосрал

Сразу видно не адекват так что иди нахуй.

Со своим копипастом ты делаешь форум еще говнистее

Link to comment
Share on other sites

Ой короче, иди вы нахуй, нахера я сюда пришел вообще? Обосрали только да и всё, устраивайте свой короче проект сами, а то учить ещё собрались меня

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...